VK Реклама
VK Реклама — новая платформа для продвижения бизнеса и роста продаж в соцсетях
Просто - Вы сможете запустить рекламу, даже если у вас нет опыта
Выгодно - В среднем на 70% выгоднее запускать продвижение
Долгосрочные результаты - Найдите своих клиентов среди миллионов пользователей VK
Подходит любому бизнесу - Более 25 000 предпринимателей уже пользуются VK Рекламой
Что можно рекламировать:
Сообщества для развития вашего бизнеса и роста продаж
Сайты для привлечения новых клиентов
Лид-формы для сбора контактов и проведения опросов
Приложения для увеличения количества скачиваний
Кейс - Более 200 заявок на цветы из ВК за месяц
Заказчик: Фирма, занимающаяся продажей цветов в Санкт-Петербурге.
Пожелания от заказчика: Стоимость обращения нового клиента — 300-400 руб. Сделать максимальное количество запросов на покупку и предзаказ цветов.
Этап 1: Запуск таргетированной рекламы
У нас уже был опыт запуска других проектов и мы знали, что с площадки «ВКонтакте» можем получить лиды и нарастить объем.
Проанализировали ЦА и запустили таргет ВК.
Настроили рекламу во «ВКонтакте» с целью «Лидогенерация» на аудитории м/ж 18-25 и 26-55 лет:
- Категории Интересов
- Конкуренты
- Косвенные интересы
- Любые инфоповоды
- Школы\студенты (мамы студентов) — к выпускным
- Свадьбы
- Женатые
Этап 2: Оптимизация кампаний и увеличение количества целевых обращений
Рекламные кампании показали хороший результат. Также мы увеличили бюджет и запустили дополнительно новые креативы.
Получили 280 целевых заявок за месяц.
Через лид-форму 249 заявок из них 150 целевых обращений, которые готовы сделать заказ в ближайшую дату.
Вступлений в группу 378, из них 130 человек оставили запрос через сообщения на покупку цветов и предзаказ под важные даты.
Потраченный бюджет за месяц составил 83500 руб. Стоимость лида 298 руб.
Эти цифры доказывают эффективность нашей стратегии продвижения и показывают правильность настроек таргетированной рекламы.
Лучше всех отработала рекламная компания “важные даты”
Можно не запоминать все даты, мероприятия и события. Один раз оставляешь заявку на покупку цветов и в течение года компания сама организовывает доставку. Действует, как подписка.
И чтобы иметь стабильные результаты, нужно перебирать и искать множество вариантов связок, а потом тестировать и обновлять креативы.