VK Реклама

VK Реклама — новая платформа для продвижения бизнеса и роста продаж в соцсетях


Просто - Вы сможете запустить рекламу, даже если у вас нет опыта

Выгодно - В среднем на 70% выгоднее запускать продвижение

Долгосрочные результаты - Найдите своих клиентов среди миллионов пользователей VK

Подходит любому бизнесу - Более 25 000 предпринимателей уже пользуются VK Рекламой


Что можно рекламировать:

Сообщества для развития вашего бизнеса и роста продаж

Сайты для привлечения новых клиентов

Лид-формы для сбора контактов и проведения опросов

Приложения для увеличения количества скачиваний


Кейс - Более 200 заявок на цветы из ВК за месяц

Заказчик: Фирма, занимающаяся продажей цветов в Санкт-Петербурге.

Пожелания от заказчика: Стоимость обращения нового клиента — 300-400 руб. Сделать максимальное количество запросов на покупку и предзаказ цветов.

Этап 1: Запуск таргетированной рекламы

У нас уже был опыт запуска других проектов и мы знали, что с площадки «ВКонтакте» можем получить лиды и нарастить объем. 

Проанализировали ЦА и запустили таргет ВК. 

Настроили рекламу во «ВКонтакте» с целью «Лидогенерация» на аудитории м/ж 18-25 и 26-55 лет: 

  • Категории Интересов
  • Конкуренты
  • Косвенные интересы
  • Любые инфоповоды
  • Школы\студенты (мамы студентов) — к выпускным
  • Свадьбы
  • Женатые

Этап 2: Оптимизация кампаний и увеличение количества целевых обращений

Рекламные кампании показали хороший результат. Также мы  увеличили бюджет и запустили дополнительно новые креативы.

 

Получили 280 целевых заявок за месяц.

Через лид-форму 249 заявок из них 150 целевых обращений, которые готовы сделать заказ в ближайшую дату. 

Вступлений в группу 378, из них 130 человек оставили запрос через сообщения на покупку цветов и предзаказ под важные даты. 

 

Потраченный бюджет за месяц составил 83500 руб.  Стоимость лида 298 руб. 

Эти цифры доказывают эффективность нашей стратегии продвижения и показывают правильность настроек таргетированной рекламы.

 

Лучше всех отработала рекламная компания “важные даты”

Можно не запоминать все даты, мероприятия и события. Один раз оставляешь заявку на покупку цветов и в течение года компания сама организовывает доставку. Действует, как подписка.

 

И чтобы иметь стабильные результаты, нужно перебирать и искать множество вариантов связок, а потом тестировать и обновлять креативы.