Зачем нужен сайт компании ?

Основная цель собственного сайта – рассказать о компании, ее деятельности, услугах и продукции всем желающим в удобной для себя форме.

Большинство сайтов можно отнести к одной из 5 крупных категорий:

  1. Предоставление общей информации о компании
  • общая информация о компании;
  • сфера деятельности компании;
  • информация об уже выполненных работах и проектах;
  • указание основных клиентов, отзывы от клиентов;
  • информация о местоположении, карта проезда;
  • контакты, как можно связаться с компанией;
  • формы для обратной связи, и так далее.
  1. Предоставление рабочей информации
  • примеры документов, анкеты, бланки, образцы договоров;
  • описание услуг, тарифов, прайс-листы;
  • информация о вакансиях;
  • и так далее, в зависимости от профиля компании.
  1. Реклама услуг
  • в процессе поиска информации в сети интернет посетители в первую очередь попадают на сайты содержащие информацию об интересующем товаре или услуге, то есть, имея свой сайт, компании можно значительно повысить частоту обращения потенциальных клиентов.
  1. Обратная связь.
  • функция обратной связи позволяет принимать сообщения от посетителей путем заполнения специальной формы, организовывать опросы и голосования.
  1. Имидж.
  • у абсолютного большинства компаний, работающих стабильно и надежно, свои сайты есть. Именно на своем сайте можно вести раздел новостей о связанных с деятельностью компании событиях, можно устраивать конкурсы, вести форум или гостевую книгу, где оставлять только положительные отзывы. Можно выкладывать позитивную информацию о полученных наградах, выкладывать интересные истории, статьи, заметки, отчеты о различных мероприятиях, фотографии – в общем, проводить ряд мер, направленных на повышения имиджа компании и работающих в ней лиц.