Юзабилити сайта
Что такое юзабилити сайта
Для успеха рекламной кампании в Интернете недостаточно просто привести на сайт посетителей. Статистика, накопленная нашим аналитическим отделом, показывает: именно на этапе "вхождения" на сайт происходят наибольшие потери целевой аудитории.
Если посетитель не смог за минуту сориентироваться на вашем сайте, понять, стоит ли вам доверять и найти нужный товар, то он вряд ли станет проводить на нем больше времени: ведь сайтов тысячи, а время посетителя не бесконечно, чтобы тратить его целиком и полностью лишь на один из них.
Так ли уж важно в этом случае, сколько посетителей вы получили на сайт с помощью продвижения или контекстной рекламы? Вот оно, зерно истины! Технологии Интернет-рекламы XXI века подразумевают не только умение получить на сайт целевых посетителей, но и умение создать такие структуру и оформление сайта, при которых потери потенциальных клиентов будут сведены к минимуму.
Закажите улучшение юзабилити сайта в компании "Интернет решения" и можете быть уверены: после проведения комплекса работ число гостей, задержавшихся на Вашем ресурсе и ставших Вашими клиентами, значительно увеличится. Мы не только приведем посетителей на сайт, но и доведем их до прайс-листа и ваших телефонов. Вы получите настоящую финансовую отдачу от вложенных средств. Конкуренты будут тихо завидовать, а посетители заносить сайт в свои закладки.
Как мы улучшаем юзабилити сайта
Для начала мы проводим юзабилити-тестирование среди независимых пользователей, которым предлагается выполнить несколько обычных действий на вашем сайте. Это может быть поиск определенного товара или услуги, выполнение какого-либо действия - отправка заявки, поиск адреса магазина.
После проведения юзабилити-тестирования мы определяем основные моменты, которые необходимо исправить на сайте. Как правило, требуется изменение структуры навигации, переименование каких-то разделов, изменение оформления целевых страниц, размещение дополнительных навигационных элементов.
Типовые ошибки при некачественной юзабилити сайта
Каждый сайт является индивидуальным объектом, с которым требуется работать в индивидуальном порядке. Но всё же существуют типовые ошибки, которые обычно приводят к тому, что Ваши клиенты не могут найти интересующую информацию.
- плохая визуализация основных разделов сайта
- отсутствие или плохая визуализация целевых страниц
- недостаточная визуализация контактных данных
- сложная система навигации
- отсутствие единого стиля оформления сайта
- несоблюдение пропорции изображение/текст
- объемный нечитабельный текст
- несоответсвие контента ожиданиям посетителей
Это далеко не полный перечень ошибок, допускаемых при наполнении сайтов, которые влияют на общее восприятие как сайта, так и Вашей компании. Сайты, на которых пользователь не чувствует себя комфортно ассоциируются с низким качеством ресурса, а, значит, и с низким качеством оказываемых Вами услуг.
Специалисты нашей компании приведут всё к удобному и красивому виду, что несомненно отразится как на общем восприятии сайта, так и на имидже Вашей компании.