Онлайн-видео набирает популярность

Реклама онлайн-видео

Все больше людей обращают внимание на онлайн-видео, а это значит, что у рекламодателей появляется больше возможностей заинтересовать потребителей.

Почти половина населения США и 65% интернет-пользователей смотрели онлайн-видео в 2010 году. Онлайн-видео также стало четвертой по популярности категорией в работе с интернет-рекламой, принесшей доходы в размере $3 миллиардов. И ожидается, что эта популярность к 2014 году только увеличится. Одна из причин того, почему маркетологи так любят онлайн-видео - потребители, кажется, и в самом деле смотрят эти ролики. В 2011 году были просмотрены до конца 88% полнометражных (от 10 минут и больше) рекламных роликов и 76% короткометражных.

48% пользователей интернета в начале 2012 года смотрели онлайн-видео на мобильных устройствах дома, 13% - на отдыхе и 10% - на работе.

Рейтинг кликабельности длинных видео в 2011 году составил 0,83%, коротких - 1,31%. Чаще всего этот рейтинг был наиболее высоким (3,48%) у видео-порталов, причем, наибольшей популярностью (4,15%) пользовалась реклама для мобильных телефонов. Из этих роликов самыми популярными (1,27%) стали те, длительность которых составила больше минуты.