Роль социальных сетей в развитии бизнеса

Сегодня, каждая уважающая себя компания имеет свой корпоративный сайт. Корпоративный сайт — это своеобразная визитная карточка компании, без которой в современном информационном мире, обойтись очень тяжело. Особенности ведения современного бизнеса таковы, что для достижения успехов любой компании очень важным фактором является правильное построение её информационной политики. В сегодняшних жёстких условиях конкуренции, грамотное построение политики компании в сфере донесения информации до потенциальных клиентов, играет немало важную роль в том, насколько компания будет успешна по сравнению с ее конкурентами. Именно поэтому большинство компаний сегодня обратили свой взгляд на социальные сети, которые дают ряд преимуществ в видении бизнеса.

Социальные сети давно уже перестали быть просто инструментом для обмена информацией и постепенно становиться местом в интернете, где объединяются люди со схожими интересами. Например, если вы занимаетесь туризмом, то вступите в группу любителей путешествовать и так далее. Именно эта современная особенность социальных сетей позволяет компаниям более эффективно вести бизнес, создавая в социальных сетях сообщества и группы.

Но какие же именно преимущества компаниям дает ведение корпоративной странички в социальных сетях? Во первых это привлечение новых клиентов. Создание корпоративной страницы в социальной сети это не более чем современный вид рекламы, который имеет ряд как финансовых, так и других  преимуществ по сравнению с рекламой в СМИ. Социальные сети с каждым годом пользуются все большей популярностью, привлекая уже не только школьников и студентов, но и людей старших возрастов, с более высокой платёжеспособностью. Но в таком случае возникает вопрос, почему компании делают ставку на создание корпоративных страниц, а не используют более простые виды рекламы как баннерная или контекстная.

Дело в том, что ведение корпоративной странички по сравнению с традиционными видами интернет рекламы дает такое преимущество как более полная информативность. Она одновременно объедение в себе все остальные виды рекламы, которые дополняют друг друга. В отличии от других видов рекламы, только лишь корпоративная страница в социальной сети дает возможность полного и развернутого описания товара или услуги, с приложением фотографий, аудио или видеоматериалов, отзывов клиентов. И все это сосредотачивается в одном месте, помогая потенциальным клиентам экономить время на поиски информации о товаре.

Наверное, у многих читателей возник закономерный вопрос – ведь все выше перечисленное можно так же и найти на сайтах компаний. Несомненно, это так. Именно поэтому корпоративную страничку компании в социальной сети стоит рассматривать лишь как дополнительное средство для привлечения клиентов. Плюс ко всему не стоит забывать о психологическом факторе. Когда мы находимся на сайте компании, то у нас поневоле складывается мнение, что не все что написано на сайте является правдой, а написано лишь для привлечения покупателей. Чего нельзя сказать о социальных сетях, где этот фактор теряется в виду того, что информация выглядит не так навязчиво и есть возможность живого обсуждения.

Именно общение с потенциальным клиентом в режиме реального времени, является еще одним плюсом в ведении корпоративной странички в социальных сетях для любой компании. Любому клиенту будет приятно получить быструю консультацию по интересующему его вопросу, почитать отзывы других людей, узнать мнения уже существующих клиентов, что так же положительно влияет на имидж компании.

Об эффективности продвижения бренда в социальных сетях свидетельствует недавнее исследование одной из крупнейших аудиторских компаний PricewaterhouseCoopers, согласно которому уже сегодня 26% россиян готовы использовать социальные сети как основной источник получения и обмена информацией об интересующих их товарах и услугах. А в некоторых западных странах трафик с социальной сети Facebook превышает аналогичный трафик с Google.